|
У поисковиков есть ряд, так называемых, популярных запросов и часто вебмастера пытаются занять лидирующие позиции среди них и не подозревают, что тем самым совершают ошибку! Мало кто думает о том, что в сети есть куча запросов, по которым поисковики ничего не находят. Важно не гоняться за популярными, а подумать, что еще "не востребовано" (если так можно выразиться). Другими словами, создать такой контент, которого еще нет нигде. Если это у вас получится - успех обеспечен. Т.е. написав эксклюзивный контент, вы заберете ВСЕХ интересующихся им пользователей себе, а их может оказаться очень много. Приведу реальный пример.Я догнал посещаемость своего первого сайта до 300 хостов в сутки, после чего он был заморожен и уже больше полугода не развивается, но не об этом речь. Все знают, что один из самых популярных запросов в поисковиках является " warez ", " serials ", " варез " и тому подобное. Владельцы сайтов этих тематик "пробивают" все свои страницы ключевыми словами, описаниями, пишут заголовки страниц с содержанием этих слов, но ничего не добиваются, ведь таких сайтов тысячи! Но почему-то никому кроме меня не пришло в голову заставить откликаться раздел "варез" не на запрос "Варез", а на " взлом софта ". Этот запрос оказался "свободным", в результате, на него мой сайт и по сей день вылетает на первом месте в Яндексе. И это не смотря на то, что никакого вареза там на самом деле нет, но это уже другая история (весь секрет в грамотной оптимизации). Оказалось, что человек 150 в день ежедневно набирает в Яндексе "взлом софта" и эти 150 человек идут ко мне! Еще о важности присутствия эксклюзива на сайте . У крупных поисковиков есть своя система ранжирования сайтов. У яндекса - это " тематический индекс цитирования " (тИЦ, далее просто "ИЦ"), у гугла " pr-bar ". ИЦ выражается в количестве ссылающихся сайтов на ваш ресурс. Чем их больше, чем выше ИЦ и, соответственно, тем выше будет релевантность вашего ресурса относительно других, а значит ваш сайт будет занимать более высокие позиции. ИЦ напрямую связан с количеством "своего материала на сайте" и при достаточном количестве последнего растет в геометрической прогрессии, вместе с чем параллельно растет количество хостов. Какая тут связь? Сейчас объясню, опять же на примере. Мне стали приходить письма и на форуме стали появляться вопросы: как установить движок форума Invision Board (кстати, наш форум крутится именно на нем)? Дабы избавиться от подобных вопросов, я решил написать статью "Установка Invision Board", сразу выиграл этот запрос, т.к. ничего подобного ранее не было написано (но сейчас не об этом). Теперь о связи. Люди в сети общаются между собой в чатах, форумах и т.п. и так как конкретный вопрос (про установку форума) всплывает часто, то люди уже прочитавшие мою статью знают ее расположение, и при цитировании ссылаются на мой сайт, таким образом повышая мой ИЦ. Все очень просто. А таких людей немало. К тому же жизнь не стоит на месте и ссылки на источник статьи появляются снова и снова на новых сайтах. Мало того, что я забрал всех интересующихся установкой этого форума себе с Яндекса, так еще и другие ресурсы медленно, но непрерывно растят мой ИЦ , и как следствие - посещаемость. Администрация поисковика пишет, что при подсчете ИЦ не учитываются ссылки с бесплатных серверов (narod.ru, например), досок объявлений, форумов и т.п., всех тех ресурсов, куда ссылку можно добавить самому. Но это не совсем так. Яндекс не может различить тип каждого конкретного сайта (их очень много ведь) и поэтому, вероятно ссылки с подобных ресурсов все-таки учитываются (не все, но часть проходит). Многие могли догадаться, что индекс цитирования можно растить путем обмена ссылками с другими ресурсами. Это действительно помогает, но при этом наиболее ценны ссылки со схожих по тематике ресурсов. Не забывайте, у яндекса не просто " индекс цитирования ", а " тематический индекс цитирования ", так что наибольший вес имеют ссылки с тематических ресурсов. Ходят слухи, что Яндекс не учитывает взаимные ссылки, т.е если он находит 2 ссылающихся друг на друга сайта, то ИЦ не прибавляется ни одному, ни другому. Также говорят, что ИЦ влияет только на релевантность во внутреннем каталоге яндекса и никак не влияет на поиск. Проверить все эти мнения довольно сложно, поэтому рекомендую не обращать на них внимания. В общем ИЦ как бы характеризует вашу "авторитетность" в своей тематике и соответственно, чем она выше, тем больше веса для Яндекса имеет ваш материал и тем выше он будет располагаться при запросах. Общий вывод. Сайт с тридцатью статьями может иметь гораздо большую посещаемость, чем сайт с 850-ю. Иными словами, если вы, например, разместите эту статью у себя на сайте (я не запрещаю), вы, безусловно, получите определенный прилив посетителей ежедневно, но все равно вы получите гораздо меньше, чем, например, я. Теоретическими основами раскрутки или пользой эксклюзивного контента на сайте " я уже "забрал" себе. В общем, лучше пишите свои статьи (нанимайте авторов, если сами не можете), придумывайте что-то новое ... и воздасcтся вам ... по кумполу... :) С Уважением, Goga
|
|